Общие
подходы и методические рекомендации
Общие подходы и методические
рекомендации по обучению детей из проекта «Интеграция» в общем
классе:
-
давать дополнительное время для написания
контрольной работы (разрешать дописать на перемене или после уроков);
-
разрешать переписать контрольную;
-
принимать работу позже установленного срока;
-
оценивать собственный прогресс ребенка, сравнивать знания
и умения ребенка не относительно некой усредненной нормы, а оценивать его собственные усилия;
-
выдавать задания, четко разбитые по шагам, для облегчения их выполнения;
-
разрешить выйти на пару минут или дать задание, связанное с
передвижением по классу, тем детям, которым тяжело высидеть 45 минут.
Все указанные рекомендации выполняются учителями
параллельно с работой психологов по адаптации детей к выполнению стандартных школьных требований.
Назад |
К статьям |
Вперед
|